Из-за угроз насилием Александр был вынужден согласиться присутствовать в швейном цехе, но он по-прежнему отказывается выполнять работу, поскольку считает предъявляемые к нему требования незаконными. На это, по его словам, указывают записи в личном деле и в медицинской книжке (у меня тоже есть копия справки из Главного военного клинического госпиталя имени Бурденко). В свою очередь начальник ИК-6 Сергей Симаков и возглавляющая медсанчасть учреждения фельдшер Казеева придерживаются мнения, что Александр, несмотря на свои заболевания, может и должен работать на швейном производстве. В результате 9-го и 13 декабря комиссия во главе с Симаковым вынесла ему выговоры.
Адвокат Александра ранее направил заявления в связи с нарушением прав его подзащитного в различные структуры, призванные контролировать соблюдение закона. Знаю, что в эти и другие инстанции обратилось несколько гражданских активистов. Ответов на них пока не последовало.
Те, кто пропустил начало истории и интересуется, могут посмотреть ее на Радио Свобода: https://www.svoboda.org/a/30318762.html
Огромное спасибо всем, кто помогает Александру и перепостами, и материально. Александр убежден, что сейчас его главная защита – публичность, и соцсети могут сыграть в этом действенную роль. 44 перепоста публикации на Радио Свобода на текущий момент – этого, конечно, недостаточно, чтобы повлиять на ситуацию. Но ее еще можно изменить.