Vera S. Vasilieva (sivilia_1) wrote,
Vera S. Vasilieva
sivilia_1

Categories:

"Случай так называемого вранья!"

Поскольку меня постоянно спрашивают, как развивается история с нашим майским путешествием по Оке и "кораблекрушением", и заплатили ли нам, конечно же, компенсации, публикую все документы в открытом доступе. Кто не в курсе и интересуется, может посмотреть лирическое описание истории здесь.

По этой ссылке – заявление с кратким описанием нашего путешествия и эвакуации, которое я направила в фирму "Атолл круиз". Именно с ней я с ней заключила договор на круиз. А организатор путешествия и владелец судна – ООО СК "Белый лебедь".
Телефоны фирм:
круизное агентство "Атолл Круиз": (495) 697-37-00,697-37-03
ООО СК "Белый лебедь": 8 (495) 637-10-04; 8 (495) 695-29-60; 8 (499) 642-83-03; 8 (499) 642-83-04
"Атолл круиз" ответил по телефону, что не несет ответственность за организацию путешествия и адресовал наше заявление в "Белый лебедь". "Белый лебедь" на заявление прислал ответ в двух PDF-файлах:
https://yadi.sk/i/6dTHVGsBRB4WXQ
https://yadi.sk/i/r482erQC_hrb1g

В этом ответе содержится вранье.
1. Вторая и окончательная остановка теплохода произошла 10 мая в 16:40, а "Белый лебедь" утверждает, что утром 11 мая;
2. Собрание команды теплохода и пассажиров проводилось два раза, а фирма написала, что "неоднократно", после второй остановки пассажирам ничего не разъясняли до 10 утра 11 мая;
3. Утверждение, что пассажиров кормили так, как было оговорено в путевках, не соответствует действительности;
4. Предложения туристам продолжить тур не было, мы не принимали решение досрочно его прервать и покинуть борт, как ответил "Белый лебедь".
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments