?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь он имеет право получить компенсацию, вернуть торговую точку на то же место и продолжать свою деятельность.

К слову, в Москве торговые павильоны сносят не только рядом с метро. У нас на улице Раменки недавно снесли киоск, продававший проездные билеты. Там же можно было пополнить карту "Тройка". Как рассказала мне моя подруга, постоянно пользующаяся этой картой, других мест, оказывающих данную услугу, в округе она не знает. Из-за этого сегодня подруга вынуждена ехать на работу на маршрутном таки – поездки на карте исчерпались. Так в чьих интересах сносили торговые киоски? Явно не москвичей!

Comments

( 4 comments — Leave a comment )
nelublukepkin
Mar. 25th, 2016 06:35 am (UTC)
касательно "тройки". если есть любая карта сбера, то легко пополнить через сбербанк-онлайн
sivilia_1
Mar. 25th, 2016 07:15 am (UTC)
Спасибо большое! Скажу подруге сегодня. Правда, я не уверена, пользуется ли она "Сбербанк-онлайн", но пусть имеет в виду.
nelublukepkin
Mar. 25th, 2016 07:30 am (UTC)
вера,
ВСЕ клиенты сбера (даже мой престарелый папаша:-)) пользуются сбербанк-онлайном.
там можно посмотреть деньги на всех счетах и карточках, переслать другому человеку по номеру мобильника или номеру карты, а сын ест в кафе и получает какой-то % назад:-) (это не самоцель, но приятно).
единственная проблема, деньги на "тройку" можно активировать только через желтую штуку (на стене) в метро. наверное, в описанном случае это не подходит.
sivilia_1
Mar. 25th, 2016 08:24 am (UTC)
Да, спасибо, про преимущества "Сбербанк-онлайн" я знаю, сама пользуюсь. Наверное, у подруги проблема именно с активацией. Нам до метро, где эти желтые штуки есть, надо ехать наземным транспортом, а чтобы ехать, нужен билет, а он закончился :-).
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

Рис.А.Збуцкой
sivilia_1
Vera S. Vasilieva

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel